Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток украшения имеете право потребовать от нас или представителя Бренда принять меры по устранению дефекта*.
*ВАЖНО! Дефект не должен быть следствием нарушения правил носки.
Сколько срок гарантии на украшения в интернет-магазине?
- 12 месяцев с момента передачи заказа Вам.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Мы гарантируем, что в течение 14 дней с момента приобретения украшения, Вы можете отказаться от него, если:
- украшение не имеет следов носки и сохранен товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, серийный номер украшения совпадает, а также есть документы на приобретение украшения;
Вы имеете право обменять украшение надлежащего качества на другое, идентичное по стоимости или на иное с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат украшения ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили недостатки украшения после его приобретения и в процессе носки, то мы гарантируем Вам его замену. Замена будет произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально был вами выбран и может достигать от 1-го до 3-х рабочих дней. В некоторых редких случаях срок может быть увеличен, о чем Вам сообщит менеджер